Ремонт шаровых опор и рычагов

Агрегатный центр АвтоВольт предлагает комплексное решение по ремонту агрегатов. Чаще всего диагностика ходовой части автомобиля, показывает что есть посторонний стук в подвеске из-за разбитых шаровых опор, рычагов, рулевых тяг и наконечников. Мы производим качественный ремонт шаровых опор и рычагов, что позволяет сэкономить время и деньги

Способы ремонт шаровых механизмов

  • Первый способ ремонта шаровых механизмов путем технологии SJR. Этот способ позволяет делать ремонт в короткие сроки и экономить деньги. Ремонт шаровых производится путем закачивания расплавленного полимера под давлением. Этот полимер превосходного качества и по надежности не хуже нынешних новых шаровых опор. По этой технологии можно сделать ремонт шаровых опор, рычагов, наконечников, рулевых тяг и прочих шаровых механизмов.
  • Второй способ ремонта шаровых механизмов это путем полного разбора. Шаровая опора разбирается полностью, сам шарнир полируется и покрывается металлическим напылением, чтобы убрать все риски и рытвины от коррозии. Далее изготавливается новый сухарь из полимера и собирается обратно. При сборке устанавливается новый пыльник со стопорным кольцом.

При выборе ремонта шаровых механизмов можно руководствоваться тем в каком состоянии рычаг, новый он или старый, в каком состоянии пыльник (если пыльник целый то сам шарнир скорее всего без коррозии и разбирать сам механизм нет смысла, поэтому подходит первый вариант ремонта). Мы оказываем полный комплекс в ремонте рычагов от снятия установки до самого ремонта.

Точную стоимость ремонта можно узнать после диагностики.

Среднее время ремонта шаровой вместе со снятием и установкой занимает 3 часа