Ремонт стоек амортизаторов

Ремонт газомаслянной стойки амортизатора делается в нашем сервисном центре уже долгие годы. Частыми клиентами являются автопарки компаний, таксопарки, автосервисы и магазины автозапчастей торгующие б/у запчастями. Смысл ремонта есть и причин для этого не мало. Давайте обсудим некоторые из них:

  • Экономия денежных средств - средняя стоимость ремонта стойки составляет 1200 рублей, это значительно дешевле чем покупать новую и даже неоригинальную стойку. За эту стоимость можно позволить купить лишь б/ у стойку, она может быть такая же как ваша неисправная стойка, может быть снаружи отмытая и свиду не скажешь, что она плохая или неисправная, так делают недобросовестные продавцы. Если даже купить стойку в рабочем состоянии то не известно сколько она ещё проходит. Соответственно ремонт стойки амортизатора выигрывает по отношению к новой стойке ценой а по отношению к б/у качеством и долговечностью работы.
  • Экономия времени - нет смысла заказывать запчасть и ждать ее какое-то время или ездить по магазинам в поисках наличия. Ремонт газомаслянной стойки занимает не более часа. Если записаться к нам на замену стоек и ремонт то мы сделаем ремонт в день обращения. Если подытожить, то приехав к нам на ремонт вы в любом случае уедите на абсолютно исправной машине.
  • Долговечность детали - у нас работает штат профессиональных специалистов которые работают в узком направлении, а именно, ремонт газомаслянных стоек, поэтому качество и скорость выполнения работы вас приятно удивят. Еще один момент в том что мы используем только качественное гидравлическое масло, это еще один плюс в выполнении этой специализированной работы.

Итог такой, даже эти три пункта позволяют увидеть плюсы в ремонте стоек, мы надеемся что вы приедете на ремонт именно по этим причинам.

Этапы работы

  1. 1
    Снятие амортизатора с автомобиля
    Снятие амортизатора с автомобиля - если вы сдали нам на автомобиль в ремонт, если вы принесли уже снятую стойку то это соответственно не требуется
  2. 2
    Внимательная диагностика
    Cюда входит оприсовка чтобы понять в каком состоянии находится сальник. Далее внимательно смотрим на сам шток, чтобы на нем не было никаких рытвин, канавок и царапин. Обязательно нам нужно обратить внимание в каком состоянии находится сайлентблок, иначе после ремонта стойки останется стук в ходовой части а это будет именно от сайленблока стойки амортизатора.
  3. 3
    Ремонт стойки
    После выявления неиспраностей сальника, штока и сайлентблока приступаем к ремонту стойки. Для начала спускаем из нее оставшийся газ и старое масло. Далее е смл необходимо то полируем шток на токарном станке и после этого приступаем к заправке уже нового гидравлического масла. Заправка стойки происходит через специальную колбу нужного диаметра. Подача масла осуществляется под давлением газа, а именно, азота. После того как стойка заправлена нужным количеством газа она наполняется азотом до нужного давления.
  4. 4
    Проверка стойки
    Мастер проверяет стойку на работоспособность и течи масла, только после этого отдаем в отдел выдачи.
  5. 5
    Выдача клиенту
    Выдача клиенту, то есть Вам или установка стойки на автомобиль. Оприходывание на склад для дальнейшей продажи.