Новости

05.03.2017
ВЫЕЗД МАСТЕРА БЕСПЛАТНО!!! СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ НА ВЫЕЗДЕ. Ремонт стартеров и... Подробнее
01.02.2017
АККУМУЛЯТОРЫ НА ЛЮБЫЕ ИНОМАРКИ: Наша компания занимается продажей стартерных аккумуляторных батарей. В торговые марки представляемого нами ассортимента входят: Mega, Start, Подольск, Atlant,... Подробнее
04.01.2017
Новый генератор Хундай Сантафе 2.2TD 8800 рублей.* Новый стартер Тойота Камри и Тойота Авенсис 6000 рублей (оригинал)* Восстановленный генератор Деу Матиз всего 2000... Подробнее
Аккумуляторы - продажа стартерных аккумуляторных батарей Печать

Наша компания занимается продажей стартерных аккумуляторных батарей. В торговые марки представляемого нами ассортимента входят: Mega, Start, Подольск, Atlant, Bars, VOLT, Mustang, A-Mega, Energy Box, Extra Start, Black Horse, Курск, Uniforce, Moratti, Lights, SZNAJDER, Global Asia, Global, Exide, Mutlu, Topla, VARTA, BOSCH, Hankook и большое количество дополнительных аксессуаров по данной тематике.
Представляем список автомобилей на которые вы легко сможете подобрать себе аккумулятор:

Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Henday ,Lexus, Infiniti, Akura, Mitsubishi, BMW, Volkswagen, Volvo, Opel, Subaru, Suzuki, Smart, Seat, Skoda, Mercedes-Benz, Rover, Saab, Fiat, GMC, Ford, Duewoo, Dodge, Citroen, Chevrolet, Cadillac, Alfa Romeo, Bently, Audi, Hummer, Lincoln, Kia, Jeep, Jaguar, Isuzu, MG, Mini, Pontiac, Porsche.

Покупая аккумулятор мы не задумываемся о том, как рассчитать срок его службы. На самом деле этот срок зависит как от  свойств самого аккумулятора,так и от условий хранения автомобиля и его обслуживания.
Батарея заливается эликтролитом и полностью заряжается еще на заводе-изготовителе, с этого момента(выход с конвейра) и следует отсчитывать ресурс расхода АКБ. Время доставки до покупателя тоже работает "в минус", оно должно быть минимальным. Однажды мы принимаем решение о замене АКБ на новую, если ее ресурс заканчивается.

Автовольт - продажа аккумуляторов

Как же тогда расходуется ресурс стартерной АКБ?

Электрический аккумулятор автомобиля — это химический источник тока. АКБ устроена таким образом, что обеспечивает многократные циклические процессы заряд-разряд, которые дают возможность накапливать энергию и поддерживать автономноепитание устройств автомобиля. АКБ залита электролитом, при разряжении аккумулятора плотность электролита снижается и наоборот-повышается при его зарядке. Изменение плотности электролита сопровождается расходованием серной кислоты в процессе разряжения и ее созданием снова при зарядке аккумулятора. АКБ начинает работу в состоянии заряженности, близком к плотному использованию активной массы пластин. При запуске стартера, часть энергии тратится на его питание, затем подключается генератор и идет зарядка от генератора. Стартерный разряд по продолжительности и глубине разряда батареи зависит от технического состояния системы зажигания, исправности самого стартера, и многих других факторов.Работающий двигатель заряжает аккумулятор от генератора. На режим зарядки аккумулятора при движении автомобиля влияет количество включенных штатных потребителей электроэнергии. Если есть неисправность в генераторе, то зарядный режим может сменится на разрядный, это черевато снижением степени заряженности АКБ вплоть до полного отказа. В экстремальных условиях(зимние морозы, летняя жара) количество отказов увеличивается. Те батареи, которые в процессе эксплуатации автомобиля периодически подвергаются полным разрядам и длительное время работают с неполной заряженностью , а точно также и те, которые испытывают длительный перезаряд - не могут проявить продолжительный календарный срок службы.

Аккумуляторы BOSCH, VARTA, DocKer